- Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности
- Очная - 4 года
- Заочная - 4 года 6 месяцев
- Очная - 4 года
- Заочная - 4 года 6 месяцев
- Заочная - 2 года 10 месяцев
- Обществознание
- Русский язык
- История или Иностранный язык
- История рекламы на базе СПО
- Русский язык на базе СПО
- Реклама на базе СПО
- Обществознание
- Русский язык
- История или Иностранный язык
Описание профиля обучения
Образовательная программа бакалавриата по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности» имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Реализация ОП бакалавриата по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает формирование таких личностных качеств выпускников как целеустремленность, организованность, трудолюбие, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность за конечный результат своей профессиональной деятельности, гражданственность, толерантность, а также повышение их общей культуры.
К освоению программ подготовки бакалавров допускаются лица, имеющие среднее общее образование, а также лица, имеющие образование соответствующего уровня, подтвержденное документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.
Выпускникам, завершившим обучение по образовательной программе, присваивается квалификация: бакалавр
Подготовка бакалавров ведется на основе самых актуальных знаний.
Профиль «Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности» предполагает углубленное изучение профессиональных дисциплин:
Организация работы отделов рекламы и PR
- Брендинг
- Рекламный менеджмент
- Электронная коммерция
- Имиджелогия
- Консалтинг в рекламе и связях с общественностью
- Медиапланирование
- Методы социологических исследований
- Реклама и связи с общественностью в бизнесе
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Деловое общение
- Копирайтинг
- Основы интегрированных коммуникаций
- Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
- Основы журналистики
- Профессиональная этика
Практики (производственная и преддипломная) проводятся в местах возможного трудоустройства выпускников и часто влекут за собой приглашение на работу после завершения обучения.
Срок получения образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль) «Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности» по очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 4 года по очной и 4 года и 6 месяцев лет по очно-заочной и заочной формам обучения.
При получении квалификацию бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», выпускники готовы к следующим видам профессиональной деятельности:
Редакторская
- формулирование заданий для дизайнеров, веб-редактора, корректоров с указанием сроков их выполнения, распределение и передача авторских материалов редакторам отделов, прием отредактированных текстов, передача информационных материалов;
- оформление подписки на материалы информационных агентств, принятие решений о целесообразности приобретения авторских художественно-графических оригиналов;
- выполнение профессионально-творческих обязанностей по созданию медиаконтента во всех форматах и жанрах.
Организационная
- подготовка предложений главному редактору/руководителю организации по реализации кадровой политики в организации;
- применение санкций в отношении сотрудников, нарушающих устав организации и другие внутренние нормативные акты;
- контроль соблюдения сроков выполнения всех запланированных работ в процессе медиапроизводства, принятие оперативных решений при возникновении угрозы нарушения плана медиапроизводства;
- подготовка документов для расчетов за выполненные работы, а также с лицами, привлекаемых для производства медиапродукта;
- разработка перспективное планирования медиапроекта.
Маркетинговая
- разработка концепции продвижения продукции СМИ;
- выбор маркетинговых технологий и инструментов для донесения до потребителя необходимой информации;
- разработка и обоснование проекта ценовой стратегии организации, включая предложения по ценам на продукцию СМИ;
- разработка плана мероприятий по продвижению продукции СМИ;
- согласование маркетинговой стратегии с целями, задачами и стратегиями других подразделений и организации в целом;
- формирование проекта бюджета на реализацию мероприятий по продвижению продукции СМИ;
- представление проектов управленческих решений по продвижению продукции СМИ руководству организации.
Объекты профессиональной деятельности выпускника государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
По окончании обучения выпускник сможет работать как специалист отдела по связям с общественностью, журналиста различных СМИ, издательствах, отделах по связям с общественностью и пресс-службах предприятий и органов власти, информационно-рекламных агентствах.
Выпускники востребованы на телевидении и радио, в интернет-СМИ, газетах, журналах, информационных агентствах, информационно-рекламных службах и структурах по связям с общественностью государственных, коммерческих, некоммерческих организаций.
Обучение на программе открывает широкие возможности для профессионального развития.
При желании по окончании бакалавриата можно продолжить обучение в магистратуре АНО ВО «ИДК».